Северный пр., д.5, Автоцентр Маршал
+7(901) 977-64-64

Great Wall+7(901) 977-64-64

Geely+7(901) 977-64-64

Mitsubishi+7(812) 347-76-02

Lifan+7(901) 977-64-64

Chery+7(901) 977-64-64

Nissan+7 (901) 973-90-83

BYD+7(901) 977-64-64

Honda+7(812) 495-67-10

ТОЙОТА+7(901) 979-07-07

Mazda+7(812) 777-78-08

Lexus+7(901) 979-07-07

Acura+7(812) 495-67-10

Infiniti+7 (901) 973-90-83

Главная » Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

  1. Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней с момента получения Товара покупателем, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Неоригинальные», и 6 месяцев, если приобретаемые запасные части относятся к категории «Оригинальные», при условии правильной эксплуатации автомобиля, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля.
  2. Все детали электрооборудования перед установкой необходимо проверять на стенде. Если данная процедура не проведена, то детали к возврату не принимаются
  3. Детали должны устанавливаться только в специализированных сервисах, имеющих документы на проведения работ данного вида.
  4. В случае выявления брака необходимо предоставить следующие документы:
  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у фирмы;
  • Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной или соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА) с указанием данных автомобиля, и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
  • Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ;
  • Заключение о неработоспособности детали;
  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ;

Фирма не несет ответственность за материальные убытки: с невозможностью использования транспортного средства по причине выхода из строя детали, нарушение сроков поставки и других.

Гарантия не распространяется на детали, подвергающиеся естественному износу:

  • фильтра
  • щетки стеклоочистителя
  • тормозные диски
  • тормозные колодки,
  • лампы накаливания, фар и фонарей, предохранители
  • ведомые и ведущие диски сцепления
  • провода зажигания и свечи
  • шланги и патрубки
  • приводные ремни агрегатов двигателя
  • пыльники и втулки
  • детали системы отработанных газов
  • механизмы привода стеклоподъемников и зеркал
  • форсунки омывателя .

ВОЗВРАТ ТОВАРА

СТАТЬЯ 25 закона "О защите прав потребителя" пункт 1.

обмен непродовольственного товара производиться в течение 14дней, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные свойства, ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

СТАТЬЯ 18 закона "О защите прав потребителя" пункт 5.

Требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека.

Установка товаров должна производиться только на станциях технического обслуживания, имеющих лицензию на производство данных работ. Неисполнение этого пункта рассматривается как нарушение правил использования товара.

Северный пр., д.5, Автоцентр Маршал
+7(901) 977-64-64
© PiterJapan запчасти для японских, китайских автомобилей и других иномарок 2009-2018